Приложения24

О продукте Подробнее О вендоре Благодаря свободной лицензии активно развивается и является основой для большого количества различных - систем во всем мире. Неограниченные возможности АТС Решение не имеет ограничений по максимальному количеству абонентов, производительности и функциональным возможностям. В зависимости от задачи, платформа может быть использована как для строительства телефонии в небольшом офисе, так и для создания сложной, многофункциональной голосовой системы крупной компании, имеющей распределенную структуру бизнеса. Благодаря своей открытости, АТС интегрируется с различным оборудованием и программным обеспечением, реализующим всевозможные дополнительные функции. Это позволяет создавать решения со сложным, уникальным функционалом. Стоимость внедрения телефонии на базе Существует распространенное мнение о том, что внедрение телефонии на — это бесплатно, ну или очень дешево.

НАСТРОЙТЕ КОММУНИКАЦИИ

Хост — строка с именем хоста. Допускается указание либо имени либо адреса. Порт — число, номер порта на котором висит . По умолчанию Логин — строка с именем пользователя .

Мы создаем телекоммуникационные продукты для Ваших задач.

Заказать демонстрацию Заказать Телефония на больших предприятиях представляет собой сложный комплекс интегрированных между собой программных систем, работа которых не может быть остановлена даже на 5 минут. Таким образом, для промышленной телефонии выдвигаются своеобразные требования к ядру — АТС, а именно: Для решения подобных задач может использоваться программный комплекс .

представляет собой современную программную платформу, распространяемую под свободной лицензией, для создания системы -телефонии. В отличие от брендовых или , не требует дополнительных затрат на программное обеспечение или специфическое аппаратное обеспечение. Решение разворачивается на платформе и обеспечивает качественное функционирование телефонной системы разных масштабов. предлагает как классический функционал телефонной системы, так и расширенные функции, взаимодействует с традиционными системами телефонии и технологиями передачи голоса по -системам.

телефония и мини-АТС, телефоны Астериск

Офисная телефонная станция на основе , аналог традиционной мини-АТС. Идеально подходит для малого бизнеса. Не требует прокладки телефонной сети.

Астериск сам по себе хорош в части выполнения основной задачи бесплатной АТС - звонить, но не больше. Аксиома 1: Бесплатно - для бизнеса плохо.

Мы рассмотрим их основные возможности, хитрости настройки, но самое главное — объективно разберем плюсы и минусы этих решений. Основу ее функциональности изначально составляет решение задач соединения телефонных аппаратов вызывающего и вызываемого абонентов, поддержания сеанса связи и разрыва соединения по завершению разговора.

В этом сегменте львиная доля рынка принадлежит учрежденческим телефонным станциям, работа которых основана на протоколе , предназначенном для организации обмена данными в цифровом виде в том числе, речи с помощью пакетной коммутации напомним, что в традиционной телефонии используется канальная коммутация. О второй группе мы и поговори сегодня подробнее. Во-первых, она имеет в своем арсенале полный набор базовых и дополнительных функций мини АТС.

Во-вторых, работает со . Конкурирующие же бесплатные программы, предназначенные в основном для -АТС специфических применений, не обладают такой совокупностью характеристик хотя в своих областях по отдельным показателям могут превосходить . Администрирование может осуществляться несколькими графическими средствами управления, но выбор большинства пользователей, как правило, останавливается на веб-интерфейсе , с помощью которого без особой сложности добавляются или заменяются абонентские номера и функции.

Первая статья расходов — инсталляция на сервере.

Готовые телефонные решения

Такие АТС, в сравнении с обычными, более надёжны и обладают значительно более широким функционалом. Они высоко эффективны, удобны в работе, и при этом стоят относительно недорого. -программное обеспечение с открытым исходным кодом. На его базе вы можете построить коммуникационную платформу, способную решать любые задачи в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Всё это возможно осуществить на основе свободного программного обеспечения .

Asterisk - наиболее популярное решение в сфере телефонии. Коллекторский бизнес связан с совершением большого количества исходящих звонков.

По истечении этого времени абонент возобновит разговор с оператором. Наименование параметра Назначение параметра Параметр предназначен для диагностики системы, позволяет проиграть набор событий из файла. Значение по умолчанию должно быть пустым. Порт протокола. Параметр содержит название контекста, в котором будет выполнен звонок на номер телефона пользователя. Информация о состоянии операторов выводится в лог-файл коннектора. Настройка библиотеки обмена сообщениями Выбор и настройка библиотеки обмена сообщениями осуществляется один раз администратором системы.

Откройте дизайнер системы, например, нажав на кнопку в правом верхнем углу приложения. В группе [Настройка системы] щелкните по ссылке [Системные настройки] Рис.

Интеграция МТТ Бизнес и

представляет свои услуги, как крупным компаниям, так и представителям начинающего бизнеса в этой сфере. Для небольших предприятий, с ограниченным количеством абонентов наша компания создает телефонные системы с необходимым функционалом, для больших компаний предоставляются специальные коммуникационные решения. предлагает такие преимущества для начинающего проекта или маленького или малого предприятия Чтобы продемонстрировать качественный сервис вашего бизнеса для своих клиентов достаточно облачного сервиса от .

Как настроить Asterisk с МТТ Бизнес. Настройка транка для работы по SIP ID МТТ Бизнес. Настраиваем файл /etc/asterisk/

Надежное решение сегодняшних и завтрашних задач; Нулевая цена приобретения ПО никаких лицензий и искусственных ограничений; Богатый функционал, который просто настраивать и использовать; Неограниченная гибкость маршрутизации и неограниченная линейная масштабируемость; Совместимость с промышленными стандартами и широкая поддержка.

Стоимость приобретения равна абсолютному нулю. По этому показателю выигрывает у любого коммерческого решения. Однако, это не значит, что стоимость внедрения также будет равна нулю. Следует либо обратиться к услугам профессиональных интеграторов , либо учесть затраты времени своих специалистов на изучение нового продукта. Мы рекомендуем первый путь — каждый должен заниматься своим делом. Нашими ключевыми компетенциями являются знания программ и умение их комбинировать для решения задач бизнеса.

Безусловно, при выборе сервера для АТС Астериск следует уделить особое внимание надежности аппаратной платформы. Но даже на случай форм-мажорной ситуации, любой первый попавшийся компьютер можно превратить в сервер АТС, за несколько минут загрузив его с , и скопировав свою индивидуальную конфигурацию, сохраненную ранее. Простота использования АТС поставляется с системой графического управления конфигурацией , при помощи которой задачи добавления нового абонента, расширение функций или смена внутренних номеров становятся тривиальными и даже не потребуют особых знаний телефонии.

Функциональность АТС — открытая система, разрабатываемая большим сообществом, поэтому в нем реализованы не только все стандартные и расширенные функции АТС, но и редко встречаемые в других АТС функциональные возможности. За более чем 10 лет своего развития вобрал все лучшее из мира телефонии. Каждый день появляются новые технологии, которые тут же находят свое отражение в .

Мобильностью, присутствие, видео, шифрование разговора, интеграция телефонии с бизнес-процессами, дополнительные компоненты — новый функционал постоянно создается и добавляется в стандартный пакет .

Цифровая плата 110 для

Для некоторых этот вид телефонной связи ассоциируется с дешевыми звонками за рубеж. Многолетний успешный опыт по внедрению решений -телефонии на базе , а также — , позволяет нам оценить преимущества телефонной системы для вашего бизнеса, порекомендовать наиболее приемлемые варианты подключения внешних городских, мобильных и международных линий связи для оптимизации финансовых затрат. Среди наших клиентов, которые по достоинству оценили реализованные нами проекты АТС и - колл-центр на базе Астериск , есть представители малого, среднего и крупного бизнеса, с несколькими филиалами по Украине и за рубежом, крупные импортеры промышленных и потребительских товаров, а также операторы телефонной связи, хостинга и доступа к сети Интернет.

Настройка в роли колл-центр Установка с дополнительным ПО может не уступать по функциям коммерческим колл-центрам -телефонии.

Настроим АТС Asterisk под нужды бизнеса. Подберем оборудование. Сделаем интеграцию с сайтом, CRM, 1C. Автоматизируем звонки. Обеспечим.

Система записи и прослушивания телефонных разговоров; Система построения очередей; - панель супервайзера для контроля за работой операторов ; Система резервного копирования; Единый интерфейс для управления системой телефонии. Система сбора и визуализации системной информации АТС. Уважаемые клиенты, заказчики, мы берём за основу ВСЕХ своих решений исходный , применяем свои надёжные и проверенные методы и способы программирования, устанавливаем созданные нами интерфейсы на русском языке.

Мы стремимся делать очень гибкие и не ограниченные решения для Вас. Подбирается индивидуально под задачи и нужды заказчика, исходя из реальных требований к системе и технического задания. Возможна сборка сервера в обычном корпусе. Возможна установка на оборудование Заказчика. На сервер устанавливается .

Стоимость данного решения формулируется исходя из стоимости оборудования, стоимости настроенных сервисов телефонии и дополнительных работ. Для любого из представленных решений возможны дополнения в виде модулей, разработка специальных сервисов и прочие работы, которые осуществляются за дополнительную оплату.

Подключение оператора Бизнес к -АТС .

Вначале нужно подключиться к командной строке Астериска: Для этого в командной строке астериска необходимо набрать . Для этого необходимо в командной строке астериска необходимо прописать : Если регистрация не прошла, то значение в графе будет отличаться от : Если Вы подключаетесь по статическому -адресу, то не следует в транке для входящих вызовов прописывать параметр , так как этот -адрес не отвечает на запросы, полученные с клиентских -адресов, и, соответственно, Ваш транк будет нерабочим.

asterisk,астериск,Ip-телефония в офис, VOIP, ip АТС Asterisk, компьютерная телефония, Малый бизнес Собственные разработки для Asterisk.

Отчеты отображают точную информацию о деятельности вашего центра обработки вызовов в удобном формате и информативных графиках. Панель мониторинга — это решение для контроля качества обработки входящих и исходящих вызовов в вашем -центре. Просмотр активных агентов в очередях Просмотр статус агента пауза, выход из системы, недоступен Просмотр каждого вызова в очереди с временем ожидания Управление агентами: Запись разговоров — удобный инструмент, позволяющий повысить качество обслуживания клиентов, анализировать записанные телефонные переговоры и решать спорные вопросы с клиентами.

Организация рассылки и приема смс в контакт центре Зачем нужна рассылка ? Современные -технологии легко решают и коммерческие, и социальные задачи. Как правило, рассылка смс применяется для улучшения обратной связи с потребителями, стимулирования повторных продаж, поддержания лояльности клиентов, оповещений сервисных компаний и предупреждений аварийных служб.

Интерактивное голосовое меню , предоставляет множество возможностей по работе с клиентами и партнерами компании. Контактные адреса, схема проезда, новости компании - все это может и должно присутствовать в голосовом меню контакт центра! Круглосуточная доступность информации - хороший признак клиентоориентированности. Сегодня трудно представить современный контакт центр без телефонных голосовых сервисов, объединенных в упорядоченную структуру.

Многоуровневые голосовые меню позволяют создать электронного секретаря, решающего массу вопросов посредством интерактивной навигации. Любой человек, позвонивший в центр, может ознакомиться с товарами и услугами, получить рекламную информацию.

MikroTik в сетях IP телефонии Asterisk